связаться с нами
← назад
Присоединилась к команде в ноябре 2021 г. Кандидат психологических наук, MA in Counselling (университет Манчестера).

Ведущий эксперт Института социально-экономического проектирования НИУ «Высшая школа экономики», научный руководитель проекта «Разработка модели оценки социально-экономического воздействия проектов СО НКО» (2020-2021 год), автор более 10 учебных курсов и образовательных программ в области социального маркетинга и социальной рекламы для НИУ ВШЭ, РГГУ, МГППУ и других университетов. Приглашенный профессор Hallym University (Республика Корея, 2014-2015). Автор более 20 научных публикаций и исследовательских проектов, выполненных по грантам Российского научного фонда, Российского фонда фундаментальных исследований, The Academy of Korean Studies, Korea Foundation. Соавтор книг «Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама» (2012), «Оценка эффективности социальной рекламы. Методическое пособие» (2018), «Public Service Advertising: The Korean Way» (2019), «Оценка социально-экономического воздействия проектов НКО» (2021).

Член международной сети «Оценка программ» (с 2005 года), Член Ассоциации специалистов в области оценки программ и политик (АСОПП), Официальный представитель в России London International Advertising Award (LIAA, 2007-2013) и Busan International Advertising Festival ADSTARS (с 2008).
Наталья Гладких

Руководитель аналитического отдела
Главный редактор журнала «Позитивные изменения»