Конкурс "Реклама будущего"
Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий
Конкурс создан на основе многолетнего опыта организации и участия в региональных, национальных и международных конкурсах и фестивалях социальной рекламы с 1996 по 2018 год
лидер проекта
Описание
Конкурс создан на основе многолетнего опыта организации и участия в региональных, национальных и международных конкурсах и фестивалях социальной рекламы с 1996 по 2018 год. С 2018 года конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются социальные предприятия и СО НКО. Именно они будут и ключевым объектом рекламирования — их программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение организации), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров — коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это видимые нами элементы будущего
импакт
За время конкурса многие тезисы перестали казаться нереальными. Изменилось законодательство в сфере социальной рекламы и социального предпринимательства, расширился спектр и инструменты информационной поддержки социальных проектов, конкурс фокусирует внимание на ключевых векторах развития индустрии, объединяет и поддерживает инфраструктурные стратегии и ключевых акторов, выявляет и продвигает тех, кто задает новую планку в социальных коммуникациях, развивает методики оценки медиа.