связаться с нами
← назад

Выставка оживающих брендов «Кто? Коты? Маскоты!»

Фабрики позитивных изменений представляет: Весенняя выставка оживающих брендов «Кто? Коты? Маскоты!» проекты брендингового агентства WOWHOUSE и художника-иллюстратора Тимофея Козина Кто такие маскоты и почему их любят, почти как котиков? Маскот = антропоморфный субъект коммуникаций бренда, повышающий эффективность взаимодействия и обеспечивая эмоциональную связь, узнаваемость, лояльность и доверие к бренду, организации, проекту Маскот = ключевой элемент айдентики, визуализирующий ценности, миссию, характер бренда. Имя Маскот происходит от французского mascotte – «талисман» или португальского mascotto – «колдовать» - и в обоих вариантах оно говорит о магии либо технологии устойчивых позитивных отношений между людьми и брендами. Маскоты созданы для любви сообществ, клиентов, потребителей, сторонников. Они помогают в идентификации и понимании идей и смыслов, они умеют и сами создавать смысл, иногда даже там, где его нет. Маскоты могут покинут свою альма-матер и начать собственное путешествие в медиапространстве, могут переходить из одного мира в другой, например из героев мульфильма в герои экономической и рекламной индустрий, могут быть просто источником милоты или примером для подражания целых поколений людей. Мы говорим «Маскот» – и кто-то представляет Илона Маска, а кто-то котика, и оба не ошибаются – Маскоты могут воплощать очень многое, помогая нам быть понятнее, понимать других и, значит, быть добрее. Всё, как у котиков.